Можно ли застраховать от угона велосипед. Страхование велосипедов от кражи и повреждений Можно ли застраховать велосипед от угона

24.04.2016

Глобальное потепление привело к тому, что многие велосипедисты перестали открывать сезон «покатушек» весной и закрывать его осенью. Всё чаще можно увидеть велосипедистов и зимой – современный образ активного человека, передвигающегося на работу и с работы на велосипеде. Соответственно, всё чаще клиенты интересуются страхованием велосипедов от кражи, угона и порчи .

В связи с этим, я предлагаю комплексное страхование велосипедистов на разные сроки: 90 дней, полгода, весь год . Как часто бывает – чем больше срок, тем дешевле выходит сцена «за день» и выгоднее в целом.

Суть страховки или от каких рисков я предлагаю застраховать велосипедистов.

  1. Страхование велосипеда :
    1. кража со взломом, угон. С места его хранения, которое принадлежит клиенту или, где он зарегистрирован-проживает. При взломе специальных противоугонных средств. Со взломом дверей, окон, решеток, замков и так далее.
    2. грабеж. Открытая кража велосипеда, если по отношению к клиенту применяется насилие с целью преодоления его сопротивления против незаконного присвоения велосипеда. А также если клиент передает велосипед грабителю при угрозе жизни и здоровью.
    3. разбой. Повреждение или уничтожение велосипеда в результате нападения на клиента с целью воровства велосипеда.
    4. транспортное происшествие. Компенсация убытков, полученных в результате столкновения с транспортными средствами.
  • страхование ответственности перед третьими лицами . Компенсация ущерба за поврежденное имущество и здоровье третьим лицам, полученного в результате наезда на них велосипедистом.
  • страхование от несчастного случая . Травмы, инвалидность, смерть во время эксплуатации велосипеда.
  • Действие договора страхования. Где и когда распространяется покрытие страховки.

    • 24 часа в сутки,
    • территория Украины, за исключением оккупированных и отчужденных территорий,
    • во время езды по дорогам, где ПДД не запрещено движение на велосипедах,
    • во время езды на велосипедах вне дорог (веломаршруты, грунтовые дороги, тропинки, прочее),
    • во время хранения велосипеда,
    • во время стоянки велосипеда, при условии использования противоугонных спецсредств.

    Исключения в страховании велосипедистов или за что страховая компания не будет выплачивать.

    • места, предусмотренные для автостоянок; пешеходные зоны, переходы; детские площадки; места массового скопления людей,
    • договор распространяется только на лиц возрастом 18 - 70 лет и не в состоянии алкогольного опьянения,
    • застрахованными лицами не могут быть инвалиды І-ІІ группы; лица, страдающие тяжелыми заболеваниями нервной системы и психически больные люди; нетрудоспособные лица; спортсмены во время тренировок и соревнований,
    • при превышении лимитов ответственности по каждому виду страхования 4-24 тыс. грн.

    Франшиза или какую сумму компания не заплатит при наступлении страхового случая.

    • при выплате возмещения за ущерб, нанесенный велосипеду страховому случаю - размер выплаты составляет 90% от убытка,
    • при компенсации страхового возмещения по ответственности перед третьими лицами - клиент платит только 100грн. Всё, что свыше – компенсирует пострадавшим страховая компания,
    • при наступлении несчастного случая с застрахованным велосипедистом компания полностью компенсирует ущерб без всяких вычитаний (франшиз).

    Что нужно для оформления комплексного договора страхования велосипеда?

    • паспорт,
    • идентификационный код страхователя,
    • марка + модель велосипеда в заводской комплектации,
    • номер рамы,
    • фотографии велосипеда.

    Как получить выплату при наступлении страхового случая по договору страхования велосипедистов?

    1. Сразу же, но не позднее 24х часов сообщить о страховом случае по телефону горячей линии.
    2. Немедленно заявить соответствующим компетентным органам о наступлении события (полиция, МВД).
    3. В течении 3х рабочих дней обратиться в страховую компанию с заявлением.
    4. Не ремонтировать велосипед до его осмотра представителями страховой компании и оценки ущерба.
    5. Предоставить счет на ремонт, полученный от веломастерской.
    6. Предоставить медицинскую справку с точным диагнозом, периодом лечения и прочими реквизитами, а также все рентгенологические снимки, рецепты, чеки, выписки (в случае медицинских страховых выплат по несчастному случаю).
    7. При наступлении ответственности перед третьими лицами предоставить в страховую компанию письменную претензию пострадавших, копию решения суда.
    8. Выплата осуществляется в течение 15 рабочих дней.

    Стоимость «страховки велосипеда».

    Лимит покрытия – страховая сумма, в рамках которой будет осуществляться выплата. Ориентировочно, должна быть равна среднерыночной стоимости вашего велосипеда.

    Оформляется быстро и просто. Оплата - или карта ПриватБанка, или наличными в офисе. Доставка НовойПочтой по всей Украине.

    Поиск по сайту

    Эра Яценюка в истории Украины завершилась. После сложения полномочий первый премьер-министр «европейской» Украины на время исчез из новостных сводок. На днях Яценюк дал новое интервью, в котором заявил о позитивных изменениях в экономике Украины в период своего правления.

    Газовый вопрос вновь реанимирован президентами России и Турции. Газопровод «Турецкий поток», основной целью которого является транспортировка газа в Европу в обход Украины, - это головная боль для наших политиков на ближайшие годы. В сети рассуждают о том, есть ли деньги у Путина и Эрдогана для реализации проекта, и сможет ли Россия построить полноценный газопровод, который…

    Выход из СНГ стал одной из основных экономико-политических тем для Украины в ближайшие недели. Выход из некоторых соглашений Содружества Независимых Государств является формальным. Но Россия и другие постсоветские государства воспримут отказ от работы в СНГ как недружественный шаг, за который нужно ввести ответные санкции. Последствия выхода из СНГ - наша тема на сегодня.

    Официальный Киев в попытках разорвать отношения с Россией заходит слишком далеко. Выход из СНГ, отмена безвизового режима для россиян, разрыв экономических связей и агрессивная риторика в адрес Москвы - это вредительские действия, которые каждый день бьют по экономической, политической и идеологической стабильности Украины.

    Ключ к пониманию причины существования черного рынка в Украине кроется в одном утверждении - купить и продать валюту на черном рынке выгоднее, чем в банке или обменниках. Чтобы понять когда умрет черный рынок, нужно спрогнозировать действия НБУ и понять, почему Национальный банк допустил возникновение черного валютного рынка в Украине.

    Вице-премьер-министр по вопросам европейской и евроатлантической интеграции Иванна Климпуш-Цинцадзе заявила о грядущем увеличении квот для украинских поставщиков, которые поставляют товары на европейский рынок. Торговля с ЕС должна принести украинским производителям 200 миллионов долларов в год.

    Курс гривны всегда будет оставаться болезненным вопросом для украинцев. В 2016 году курс гривны продолжает быть шатким, но более-менее стабильным. Сейчас национальная валюта подходит к очередной «точке x» - осенне-зимнему отопительному сезону, который на протяжении двух прошлых лет был синонимом нестабильности на финансовых биржах страны.

    Свое мнение на счет вопроса о том, насколько выгодна легализация игорного бизнеса, Ярославский озвучил 23 сентября. Он присутствовал на VIII международном экономическом форуме, проходящем в Харькове. Помимо послов различных стран, бизнес-экспертов из некоторых уголков мира, на форуме присутствовали представители руководства Украины. Именно к ним и была обращена речь Ярославского об узаконении игорного бизнеса.

    Национальный банк страны обсудил, согласовал условия, а также установил порядок работы сервиса международной компании «CEL.INT LTD» - представителя Великобритании - на украинской территории. Теперь физические лица, государственные организации, коммерческие фирмы могут заказать переводы в долларах или евро посредством нового сервиса платежей под названием «Sigue Money Transfer».

    Вопрос объемов прибыли и вообще возможности заработка на бинарном рынке (видео) является насущным для каждого начинающего инвестора. Зарабатывают ли на бинарных опционах, как заработать и сколько можно получить, занимаясь бинарным трейдингом, – это круг основных проблем, с которыми сталкиваются непрофессиональные трейдеры. Сегодня мы проанализируем работу бинарных опционов и предоставим определенный перечень практических рекомендаций для начинающих…

    Рынок фондовых активов является классическим инструментом получения инвестиционного дохода уже очень продолжительное время. Однако инновационные технологии биржевого трейдинга предлагают все более адаптированные способы и инструменты работы с акциями компаний. Сегодня инвесторы могут воспользоваться таким перечнем основных форм получения прибыли на рынке акций, которые имеют свои преимущества и недостатки: Прямая покупка активов фондового рынка – данный…

    У человека на генетическом уровне заложено стремление к финансовому благополучию, что постоянно толкает его к поиску новых способов и инструментов заработка. Многих такое стремление доводит до абсурда и противозаконных действий, за что потом приходится отвечать здоровьем и свободой. На этом фоне мы хотим в нашей статье предложить аудитории полностью законный, максимально доступный и простой инструмент…

    Трейдинг турбоопционами может быть прибыльным только в том случае, если для прогнозирования рынка используется высокоточная стратегия анализа, умеющая оценивать одновременно массу рыночных показателей и генерировать максимально точные сигналы на трейдинг. Необходимость в столь эффективной стратегии обусловлена коротким периодом используемых графиков котировок и высокой динамикой ценового движения. Именно поэтому в данной статье мы познакомим вас с…

    В работе трейдеры часто допускают ошибки, которые влияют на результативность проводимых операций и уровень получаемой прибыли. В основном, просчеты имеют элементарный и легко устраняемый характер. Важно научиться признавать промахи, чтобы не допускать их в дальнейшем.

    Работа на рынке форекс без анализа рынка не возможна. Поэтому предоставляется три варианта анализа. В данной статье затронем один из способов технического анализа графических фигур. С помощью их можно проанализировать смену или продолжения движения цены, а если быть точнее, точное место входа в прибыльную сделку.

    Опционная торговля получила распространение в зарубежных странах, а брокеры бинарных опционов, как правило, были расположены в оффшоре. Российский рынок относился с опасением к бинарным опционам. Но по мере развития Форекса в России русские брокеры стали выводить трейдинг БО на высокий и профессиональный уровень. К текущему моменту российские брокеры уже давно вышли на мировой уровень.

    Вряд ли хоть один человек, который хоть раз сталкивался с таким явлением в мире финансов как Форекс, не слышал о таком понятии как стратегия на данной бирже. В данной статье мы поговорим о том, а что же это вообще такое?

    Успешным трейдером может стать каждый из вас, но не у каждого из вас хватит терпения и усидчивости. Многие просто игнорируют простейшие правила торговли, поэтому и терпят неудачи. Достаточно знать и соблюдать перечисленные ниже правила, чтобы стабильно зарабатывать на валютном рынке.

    Углы Ганна используются на бирже Форекс, когда необходимо сделать глубокий технический анализ межбанка и рынка, используя графики. Американский брокер В. Ганн, создавая метод, стремился показать, что на линиях котировки, а также по ценовым данным можно эффективно работать на любой бирже. Это было им доказано на собственном опыте, когда торги на бирже и Форекс принесли Ганну…

    Экономика

    Первые лица Украинского государства постоянно заявляют о том, что вот-вот в Украине все наладится, после чего страна выйдет на уверенный экономический рост. Однако обещания обещаниями, а Украина постепенно скатывается в такую экономическую яму, из которой потом выбраться будет очень трудно.

    Не успели украинцы начать «Жити по-новому» по новым тарифам за коммунальные услуги, как экономисты заговорили о новом повышении тарифов. О том, что тарифы в Украине будут расти вплоть до середины 2017 года, заявлял еще Яценюк после победы Майдана.

    МВФ составил прогноз для экономики Украины до 2020 года. Предположения Международного оптимистичны - к уровню 2013 года ВВП не вернется, но более четверти падения Украина 2020 в сравнении с образцом 2013 года отыграет. Реальная заработная плата возрастет на 4,2%, ВВП - на 4%. Сегодня мы разберемся в том, будет ли Украина 2020 такой, как ее…

    Сразу после покупки велосипеда и начала его эксплуатации он попадает в поле зрения угонщиков. Зная возможности нынешних угонщиков велосипедов у его владельца возникает желание его застраховать.

    Но при попытках это сделать человек сталкивается с непреодолимыми барьерами. Причиной этому являются существующие законы, которые и определяют отношение страховых компаний к страховке велосипеда.

    Есть ли возможность застраховать велосипед

    Представители страхового бизнеса готовы застраховать велосипед, но исключительно как домашнее имущество. Человек конечно может застраховать свой велосипед как своё имущество, но при одном условии, если он расположен в совершенно конкретном месте по конкретному адресу. Но для того чтобы воспользоваться таким предложением, сначала необходимо застраховать саму квартиру или дом.

    И только после этого можно будет застраховать двухколесный транспорт. По деньгам владельцу это обойдется примерно в 1–2,5% от стоимости велосипеда. То есть, велосипедом можно владеть, но для того, чтобы случай был страховым на нём нельзя кататься.

    А застраховать свой велосипед как транспортное средство невозможно по одной простой причине – в Российской Федерации и на Украине нет закона об обязательной государственной регистрации велосипедов как транспортного средства.

    Тем, кто занимается поиском ворованных велосипедов с номерами это делать было бы намного проще. Пока не выйдет закон, обязывающий владельцев велосипедов регистрировать их в органах автоинспекции в сфере страхования такого вида транспорта не произойдет принципиальных изменений.

    Сами страховые компании не предлагают программ по страхованию велосипедов, из-за того, что им это невыгодно. Слишком большой риск угона в наших условиях. Пока на рынке страхования не появится стандартных программ по отношению к велосипеду, все попытки его застраховать будут либо неудачными, либо вам, как владельцу будут предложены такие условия, на которые трудно будет согласиться.

    Что касается мирового опыта в этом плане, то например, в Швейцарии владельцы обязаны застраховать свой велосипед сразу после приобретения.

    Стала всемирным трендом. И хотя российские мегаполисы пока отстают от городов Европы или, скажем, Китая, двухколёсных коней на улицах становится всё больше. К сожалению, вместе с очевидной пользой для экологии это несёт и негативную тенденцию – учащаются случаи дорожно-транспортных происшествий с участием велосипедистов.

    По данным ГИББД, за 2016 год на дорогах России случилось более 8000 ДТП с участием велобайкеров. В большинстве случаев это наезды автомобилей на велосипедистов. Пострадало, как минимум, 7,5 тысяч человек, около 400 погибли на месте или скончались от травм. Почти 2000 ДТП произошло с несовершеннолетними байкерами.

    В то же время велосипедист может стать и виновником ДТП – двухколесная машина это такое же средство повышенной опасности, как и автомобиль. Велосипедист может сбить пешехода или нанести серьёзный ущерб дорогому авто. Мощность и скоростные характеристики современных электробайков таковы, что столкновение с ними на полном ходу может привести к самым печальным последствиям.

    В такой ситуации поистине удручающе выглядит невозможность застраховать гражданскую ответственность владельцев двухколесного транспорта на дороге. Проблемы есть и в защите самих велосипедов, нередко сравнимых по стоимости с недорогими автомобилями.

    Страховщики, скрепя сердце, соглашаются страховать велосипеды как движимое имущество, но только при условии хранения его дома. Почти как оружие, хорошо, что не в закрытом на замок ящике. Если педальный конь станет добычей воров или сгорит на пожаре, владелец получит страховое возмещение. Если байк пострадает в ДТП или его умыкнут со стоянки, – компенсация не положена.

    Справедливости ради, нужно отметить, что ситуация потихоньку начинает исправляться. В частности, страховщики идут навстречу владельцам фирм и страхуют их парк от повреждений в ДТП и хищений третьими лицами. Однако ставка премии страховой компании составляет 200 рублей в сутки – едва ли такие деньги согласится платить рядовой велолюбитель, который пользуется своим велосипедом для прогулок или поездок на работу.

    В компании Ресо-Гарантия сейчас находится в разработке доступная схема страхования под рабочим названием «Велосипедист». Программа предполагает страховую премию от 70 рублей и максимальный размер возмещения в 70 тысяч рублей. Клиенты смогут получить возмещение, как в случае травмы полученной при езде на велосипеде, так и при катании на роликовых коньках, скейтах, обычных коньках, самокатах и других индивидуальных транспортных средствах, на которые не распространяется ОСАГО или КАСКО. Полис выдается на 1 месяц лицам в возрасте от 18 до 65 лет.

    Ещё один пилотный продукт компании Ресо-гарантия «Велополис». Он также страхует от любых травм, полученных при пользовании индивидуальным транспортом, включая гироскутеры и электровелосипеды. Ставка здесь выше, однако максимальная компенсация – 2 миллиона рублей, а территория действия полиса – весь мир.

    Подобные проекты с осторожностью разрабатывают и другие страховые компании, работающие с физическими лицами. Рынок остаётся пока высокорисковым, однако перспективы его не вызывают сомнения. К сожалению, пока речь идёт лишь о страховании от травм и несчастных случаев и никак не касается убытков и прочих неприятностей третьих лиц, пострадавших в ДТП с участием велосипедистов.

    Москвичи теперь могут застраховать свой велосипед на случай кражи или несчастного случая. Купить страховку можно на сайте Велостраховка.рф . Велосипедистам предлагается застраховать три основных риска: от несчастного случая – максимум на 50 тысяч рублей, гражданскую ответственность – тоже на 50 тысяч рублей и сам велосипед - до 20 тысяч рублей.

    Проект реализует департамент транспорта Москвы вместе с велосипедным движением "Русвелос" и финансово-страховым концерном Аllianz. Страховка оформляется на год. Чтобы впоследствии получить деньги, владельцу украденного велосипеда нужно обратиться в полицию, а при несчастном случае - в медучреждение.

    Страховка не будет выплачиваться за травмы, полученные на спортивных велотренировках и профессиональных занятиях по велоспорту.

    стоимость страховки

    При страховании велосипеда как имущества владельцы получат в десять раз больше стоимости страхового полиса. Страховку можно купить за 1000, 1500 или 2000 рублей и получить соответственно 10, 15 или 20 тысяч рублей. В компании отметили, что мелкие повреждения – такие, как порча зеркал и покрышек, страховать не будут. Также страховка не будет действовать, если оставленный велосипед не был пристегнут.

    Гражданскую ответственность можно застраховать за 300 рублей на 10 тысяч, за 500 рублей - на 30 тысяч и за 1000 рублей на 50 тысяч. Страховка гражданской ответственности похожа на автомобильное ОСАГО, но не является обязательной, отмечается на сайте. "Велосипедное ОСАГО" покрывает те расходы, которые возникают у велосипедиста, когда по его вине был нанесен ущерб имуществу или здоровью другого человека.

    Несчастным случаем признается смерть, инвалидность и временная утрата работоспособности. Такой полис стоит 200 рублей, а сумма страховки - 50 тысяч рублей.

    При оформлении страховки на сайте можно бесплатно проконсультироваться с юристом. Для получения полиса необходимо приложить фото и описание велосипеда и купить замки, которые также фотографируются и прикладываются к документам. Пользователи получат карточку "Активный велосипедист" со скидками у партнеров проекта.

    Страховку для велосипедов предлагает ОАО СК "Альянс". Проект реализуется при поддержке столичного правительства. "Надеемся, что подключатся другие страховщики", - отметила замглавы департамента транспорта Алина Бисембаева. В пресс-службе дептранса добавили, что сейчас работают над расширением клиентского сервиса велостраховок: "В настоящее время дептранс активно привлекает к участию широкий круг страховых компаний. Сегодня в столице начинает формироваться конкурентный рынок велострахования". В дептрансе также отметили, что в проекте участвуют руководители велосообществ и эксперты.

    Представители "Русвелоса" составляют список веломагазинов, в которых можно будет приобрести страховку во время покупки велосипеда.

    Кроме того, в Москве могут создать базу зарегистрированных велосипедов, сообщает со ссылкой на руководителя велосипедного движения "Русвелос" Петра Дворянкина.
    "Человек по желанию сможет либо оформить страховку, либо отдельно зарегистрироваться в базе - это по желанию, - а в обязательном порядке будем регистрировать велосипеды, которые были заявлены в угон", - рассказал он.

    Бисембаева также добавила, что в 2015 году в Москве появится 180 км новых велодорожек. "В этом году мы спроектировали порядка 180 км велодорожек, которые к следующему сезону появятся в городе, - сказала Бисембаева. - Еще мы со своей стороны разработали новый дизайн велопарковок".