Плюсы и минусы подробно и по пунктам. Отзывы автовладельцев Хендай ix35 Слабые места ix35

В 2010 году корейцы сильно удивили автомобильный мир, выпустив неcколько моделей, внешне радикально отличающихся от популярных предшественников. Благодаря серии, получившей общий индекс ix, Hyundai если и не стал законодателем автомоды, то, по меньшей мере, заработал приз за волю к победе и решимость. Обычно смена поколений сопровождается некоторой преемственностью в облике.

Однако если мы поставим рядом Tucson и ix35, то общее между ними - только форма колес да шильда марки. Следует заметить, что это не помешало новинке завоевать достаточную популярность и не посрамить отлично продававшегося предшественника. С некоторыми оговорками можно сказать, что и по надежности ix35 не уступает Tucson. Оговорок, впрочем, не много.

Не усердствуй! На бездорожье геройствовать не стоит.
В показательных выступлениях ix35 силен, но в реальности - нет

СЕРДЦЕ НА ЦЕПИ
После повального увлечения ременным приводом ГРМ автопроизводители сделали, говоря словами классика научного коммунизма, «два шага назад». У всех моторов Hyundai ix35 в приводе ГРМ старая добрая цепь. И это хорошо! Ведь и цепь, и привод несколько отличаются от тех, что были в моде тридцать лет назад. Тихие, надежные и требуют замены лишь раз в 100 000 км. Стоит это все, правда, поболее прежних образцов, но, скажем, саму цепь можно найти и за 600 руб., а башмак натяжителя - за 200. Двигателей на ix35 ставили три, причем все они двухлитровые. Мощные дизельные - 136 л. с. и 184 л. с. и бензиновый - 150 л. с.

На надежность силовых агрегатов никто особенно не жалуется. И бензиновые, и дизельные версии покупают одинаково охотно. Из особенностей можно отметить необходимость периодической промывки топливной системы бензинового мотора. Это полезно делать раз в год. Кроме того, владельцы с удивлением отмечают, что расход топлива может заметно превышать заводские данные. В городе 15 литров Аи-95 на 100 км пробега - это еще не слишком много… Дизели ведут себя поприличнее, не выходя за 12-литровую отметку. В общем, для двигателей с рабочим объемом 2,0 литра это не лучшие показатели экономичности. Все моторы довольно тихие, а вот бензонасос неожиданно шумный. Этого не надо пугаться, шум - не признак скорого умирания, а особенность работы.

СТУЧАТ, ОТКРОЙТЕ!
Больше всего досаждает владельцу Hyundai ix35 подвеска. Первые постукивания возникают уже к 50 000 км. Подвеска ix35, как водится у кроссоверов, полностью независимая, впереди McPherson, сзади многорычажная. Конструктивно она похожа на ту, что была в Tucson, и одновременно на ту, что применяется на седане i40. Особой мягкостью не отличается, но и зубодробительной ее не назовешь. А вот ход подвески маловат, и при активной езде по плохим дорогам удары по отбойникам становятся привычными. Следом начинают стучать амортизаторы, затем слетают пыльники и отбойники стоек, а под конец какофонии добавляют «косточки» стабилизатора. На сервисе эти стуки не всегда признают гарантийным случаем или вовсе объясняют особенностью модели.

Многое, конечно, зависит от манеры вождения и состояния дорог. Замена амортизаторов и втулок стабилизатора, фиксация пыльников и отбойников помогают не надолго - особенно если прыгать через «лежачие полицейские», не сбрасывая скорость. Запчасти стоят не слишком дорого. Пыльники передних амортизаторов обойдутся в несколько сотен рублей за пару, задних чуть меньше, но не ниже 400. Собственно, передние стойки стоят от пяти до семи тысяч за пару. Задние чуть дешевле. Кстати, предлагаемые на сервисах амортизаторы от производителя могут быть не лучших качества и характеристик. Если вы дорожите комфортом и управляемостью, разоритесь на что-нибудь посолиднее, хоть бы даже на Koni.

Три кнопки. За внедорожный режим движения отвечают клавиши
блокировки муфты, помощника спуска с холма и отключения
системы стабилизации

КОЖИ МАЛО НЕ БЫВАЕТ
В 2010 году Hyundai ix35 привлек покупателей не только революционным для марки дизайном, но и очень неплохим салоном. Речь и о комплектации, и о материалах отделки. Особенно богат интерьер топовых версий. Все необходимые опции присутствуют и действуют без сбоев. Без ложки дегтя, впрочем, и тут не обошлось. Люди покрупнее жалуются на то, что набивка кресел недостаточно стойкая и в местах контакта с металлическим каркасом крошится уже на второй год эксплуатации. Не слишком качественной оказалась кожа обивки руля и рукояти селектора коробки. Вернее сказать, ее качество меняется от партии к партии. Бывали случаи, когда приходилось полностью менять облезшую к 30 000 км пробега кожу на руле. К счастью, кожаной отделки не очень много. Неприятным открытием для владельца могут стать заунывные «песни» салона с началом первых морозов: поскрипывают сиденья, бокс между ними, что-то в глубине панели приборов, дверные панели. Источники раздражающего звука найти удается не всегда. Впрочем, скрип способен внезапно пропасть.



Два плюс три. Моторы - только двухлитровые, и их три.
Два из них - дизельные, и это лучший выбор


НЕ КАНТОВАТЬ

Главное при выборе Hyundai ix35 - избегать машин черного цвета. Мало того что он скрадывает причудливые изгибы кузова, так еще и все царапины будут видны. А царапается лакокрасочное покрытие корейского кроссовера легко, даже слишком. Ржавых машин пока никто не видел, но сколы до грунта можно найти почти у всех. Еще одна неприятная традиция - плохое закрывание дверей. Причем удручает не только сам факт плохого закрывания, но и звук, с которым это происходит. Поэтому следует выработать привычку захлопывать дверцы «сильно, но аккуратно», как сказано в известной комедии. А вот прочность пластика заслуживает если не пятерки, то уж точно положительной оценки. Кроме того, цены на детали обвеса у сторонних производителей невысоки. Скажем, задний бампер можно найти за 9000 руб. С металлом не так все безоблачно, но и не катастрофично. Переднее крыло стоит от 2500 руб., причем правое дешевле левого. Капот - около 13 000, водительская дверь - 17 000, правая передняя - чуть за 20 000, пятая дверь - около 22 000 руб.


БЕРЕГИТЕ СЕБЯ

Формально ix35 - это кроссовер, автомобиль повышенной проходимости, но его внедорожные особенности сильно ограничены развитыми свесами и маленьким дорожным просветом. Заявленные 175 мм образовались только после прошлогоднего рестайлинга, до этого под балкой передней подвески было 170 мм. Полный привод, конечно, выручает, но не всегда. Воздухозаборник двигателя расположен под кромкой капота фактически перед радиатором и при езде в метель может забиться снегом настолько, что мотор теряет тягу. В остальном же Hyundai вполне можно назвать «всепогодным» автомобилем. В том же снегу он способен бить 30-сантиметровую колею по целине. Но глубже лучше не забираться. Пожалейте и машину, и себя!


Мнение владельца: Кирилл, Hyundai ix35, 2.0, CRDi, AT, 4WD, 2012 г. в.

Ездил на Tucson, был доволен и сменил машину на ix35 осознанно. Уже после покупки читал в интернете очень негативные отзывы, описания каких-то жутких поломок всего и вся… Может, мне повезло, но единственная проблема, с которой я столкнулся за два года эксплуатации, - стук передних стоек и отказ моторчика заднего дворника. Кстати, на складе моторчиков не было и ждать пришлось почти месяц. Ну еще салон поскрипывает где-то в районе передних кресел. Правда, лишь в мороз и только пока не прогреется. В остальном машина радует. Езжу много, в отпуск в Италию вот мотались этим летом. На шоссе расход топлива груженной доверху полноприводной машины едва достигает 8 литров! Разве не здорово?

07.03.2018

Hyundai ix35 / Tucson – первый корейский кроссовер, который является совместной разработкой корейских и европейских инженеров. Дизайн внедорожника выполнили в новом на то время корпоративном стиле Hyundai «Текучая скульптура», благодаря этому автомобиль выглядят свежо и динамично. Несмотря на то, что идеологически и внешне Hyundai iх35 существенно отличается от своего предшественника (Tucson первого поколения), это одна и та же модель. Предшественник ix35 завоевал себе репутацию надежного и практичного автомобиля, а вот как обстоят дела с надежностью этой модели и каких сюрпризов от нее ждать после 5-8 лет эксплуатации, сейчас и попробуем разобраться.

Технические характеристики Hyundai ix35 / Tucson:

Класс и тип кузова: J – кроссовер (SUV);

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4410 x 1820 x 1660;

Колесная база, мм – 2640;

Минимальный радиус разворота, м – 5.6;

Дорожный просвет, мм – 170;

Размер шин – 225/60 R17;

Объем топливного бака, л – 58;

Снаряженная масса, кг – 1469;

Полная масса, кг – 2030;

Вместимость багажника, л – 591 (1436);

Комплектации – Classic, Start, Base, Comfort, Comfort+Navi, Prestige, Style.

Распространенные неисправности Hyundai ix35 / Tucson с пробегом

Слабые места кузова:

ЛКП – как это часто бывает у азиатских машин, лакокрасочное покрытие достаточно нежное и плохо противостоит воздействию внешних факторов, из-за этого большинство экземпляров представленных на вторичном рынке имеют незначительные дефекты – сколы, царапины. Если повреждения незначительные, то в принципе можно не переживать, но если оголился грунт, то с ремонтом лучше не затягивать. На многих экземплярах после 4-5 лет эксплуатации по кузову появляются всевозможные вспучивания краски, чаще всего в районе задних колесных арок, дверей багажника, стоек лобового стекла, также проблема встречается на капоте и крыше.

Хром – не стоит удивляться и проблемам с хромированными деталями в отделке экстерьера – помутнение, коррозия и облезание блестящих покрытий является нормой для корейских автомобилей, оказавшихся в наших условиях эксплуатации.

Кузовное железо – несмотря на слабое лакокрасочное покрытие, металл стойко противостоит натиску рыжей болезни.

Бачок омывателя – имеет неудачное расположение (установлен вплотную к бамперу) и находится в зоне риска – ломается даже от незначительного удара бампером, к примеру, об большой сугроб. К тому же бампер и его крепление с приходом холодов дубеют, из-за этого в большинстве случаев после контакта с препятствием требуется замена не только бачка, но и бампера.

Сборка – на некоторых экземплярах отечественной сборки закрытие дверей происходит со значительным усилием. Причина – некачественная сборка. Для устранения проблемы необходимо отрегулировать замки.

Силовые агрегаты и их недостатки

Бензиновые:

Мотор 2,0 (G4NA / G4KD) – силовой агрегат оснащен цепным приводом ГРМ, что является несомненным плюсом с точки зрения надежности. Вообще какой-то ужасающей статистики поломок этого мотора нет, в целом он надежен. На дорестайлинговых версиях (до 2013 года) отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому раз в 80-100 км требуется регулировка зазоров клапанов. На авто которые постоянно эксплуатируются на 92 бензине, регулировать клапана нужно чаще. Если этого не делать со временем работа мотора будет сопровождаться характерным шумом.

Повышенная шумность – данная неприятность чаще всего является результатом отказа натяжителя цепи, муфты CVVT или гидрокомпенсаторов. С такой проблемой могут столкнуться даже владельцы автомобилей с небольшим пробегом – до 100000 км.

Задиры в цилиндрах – могут появиться даже на авто с небольшим пробегом (60-90 тыс. км), к сожалению, точная причина появления данного недуга неизвестна. Симптомы – во время работы силового агрегата отчетливо слышен посторонний тук. Перед покупкой обязательно слушайте, как работает двигатель, так как решение проблемы только одно – замена поршневой. Если нет гарантии, за свой счет придется еще и гильзовать блок цилиндров, а это – удовольствие не из дешевых, около 1000 долларов.

Свечи зажигания не являются проблемным местом двигателя, однако, при их неисправности на низких оборотах (до 2000) существенно увеличиваются вибрации, которые, как правило, пугают владельцев авто. Если после замены свечей в салоне ощущаются вибрации, проверьте состояние опор двигателя.

Бензонасос – нередко докучает шипящими звуками.

Катализаторы – в зависимости от качества используемого топлива, они служат 100-150 тыс. км, после чего начинают разрушаться, при этом их частички (керамическая пыль) попадают в двигатель и разрушают цилиндры и систему смазки. Если данная неприятность случиться, придется менять двигатель, так как ни одна промывка неспособна полностью убрать такую пыль. Чтобы уберечь себя от возможных неприятностей не затягивайте с заменой катализаторов.

Фазовращатель впускного вала – считается самым уязвимым местом в газораспределительном механизме. В случае его отказа придется менять муфту изменения фаз, стоит отметить, что обходится это не дешево.

ГРМ – на пробе 150-200 тыс. км высока вероятность отказа балансировочных валов. При наличии неисправности движок начинает сильно вибрировать.

Дизеление – такая проблема чаще всего проявляется в холодное время года, обычное явление для этого мотора, которое проходит после незначительного прогрева.

Стрекотание – так же как и дизеление не является причиной неисправности двигателя (особенность работы топливных форсунок).

Свист – данный звук чаще всего является результатом сильного износа подшипника компрессора кондиционера.

Ресурс – производитель заявляет, что ресурс мотора при правильном обслуживании составит не менее 250-300 тыс. км.

Мотор 2.4 G4KE / 4B12 – Hyundai ix35 / Tucson с таким силовым агрегатом не частый гость на вторичном рынке, так как им оснащалась только топовая версия автомобиля Limited Edition, которая была представлена в СНГ ограниченным количеством. Данный агрегат является увеличенной копией мотора G4KD / 4B11 – на движке применена такая же система изменения фаз газораспределения на обоих валах, нет гидрокомпенсаторов да и проблемы один в один повторяются.

Дизельные:

Дизельные движки в плане экономичности и тяговитости выглядят предпочтительнее бензиновых, однако, более высокая стоимость обслуживания и высокая вероятность отказа дорогостоящих элементов капризной топливной системы пугает большинство отечественных автолюбителей. Тем не менее, у единственного дизельного мотора корейского производства, официально представленного на нашем рынке, не только топливная аппаратура преподносит неприятные сюрпризы, но давайте обо всем по порядку.

Демпферный шкив коленвала – является самой проблемной деталью этого агрегата и нередко проситься под замену, не прослужив и 100000 км. Благо, ремонт обходится недорого – около 100 у.е. При наличии недуга во время работы двигателя присутствует «стрекотание».

Проблемы с запуском – появляются достаточно рано, до 100000 км пробега. Основная причина – выход из строя реле свечей накала. Также проблемы с запуском могут быть вызваны окислением контактов на планке свечей накала в месте обжима.

Датчик давления наддува турбины – также не славится длительным сроком службы. При его неисправности существенно снижается тяга, а на панели приборов выскакивает ошибка «Check».

Фильтр предварительной очистки – данный фильтр находится в топливном баке, и если заправляться некачественной соляркой его придется менять раз в 40-50 тыс. км. Если этого не делать, постепенно будет ухудшаться динамика разгона, а попытки резкого ускорения будут сопровождаться дерганьем автомобиля.

Поддон картера – со временем теряет герметичность.

Неисправности вызванные естественным износом – как правило, на пробеге 150-200 км требуется замена форсунок, двухмассового маховика и турбины.

Трансмиссия

Механика – самым большим недостатком механической трансмиссии являются посторонние шумы во время работы. Справедливости ради стоит отметить, что в большинстве случаев для устранения недостатка достаточно заменить масло.

АКПП – «автомат», как и механика не часто докучает сбоями, но только при условии своевременного обслуживания (замена масла и фильтров каждые 60000 км). Из эксплуатационных особенностей можно отметить рывки во время переключений передач. В некоторых случаях проблему удается устранить обновлением ПО блока управления трансмиссией. Из недостатков АКПП стоит отметить ненадежность соединения патрубка подачи масла к охладителю. Его нужно периодически проверять, так как он может слететь и с трансмиссии вытечет все масло. Чем это чревато думаю объяснять ненужно. Некоторые владельцы нарекают на отказ датчика положения селектора КПП. При наличии данной неприятности не переключаться передачи.

Полный привод

Самым большим недостатком данной системы является склонность шлицевых соединений к коррозии. Больше всего проблеме подвержен правый составной приводной вал. Появление ржавчины ускоряет процесс износа шлицов («слизываются»), из-за этого в них появляется люфт. Решение проблемы одно – замена промежуточного вала и внутреннего ШРУСа (около 300 у.е.). Также, из-за недостаточной защиты от коррозии после 3-5 лет эксплуатации слизываются шлицы приводного вала раздаточной коробки и чашки заднего дифференциала. Устранение данного недуга в среднем обходится в 1000 долларов. К счастью, всех этих неприятностей можно избежать, если своевременно проводить профилактику недуга – необходимо каждые 30-50 тыс. км пробега смазывать шлицевые соединения. Если запустить проблему со шлицевыми соединениями, со временем это приведет к обрыву крепления опорного подшипника промежуточного вала, который является частью блока. В идеале нужно менять блок целиком, но можно попробовать приварить его аргонной сваркой.

В машинах с дизельным движком периодически необходимо проверять состояние корзины дифференциала. Дело в том, что данный мотор имеет большой крутящий момент, в связи с этим при сильных нагрузках сварной шов корзины может начать разрушаться. До 2011 года на Hyundai ix35 / Tucson устанавливалась муфта JTEKT японского производства, после, ее заменили на австрийскую Magna Steyr. Обе муфты надежны и до 150000 км докучают своим владельцам только по мелочам. Чаще всего сбои в работе вызваны повреждением проводки. Также, распространенным явлением считается течь сальников муфты на пробеге до 100000 км, затягивать с устранением недуга не стоит, так как уменьшение уровня смазки ускоряет износ муфты. На дорестайлинговых авто не славился надежностью подвесной подшипник карданного вала.

Слабые места подвески, рулевого и тормозов Hyundai ix35 / Tucson

Несмотря на то, что Hyundai ix35 / Tucson относится к классу автомобилей с повышенной проходимостью, он оснащен короткоходной подвеской, которая не совсем подходит для передвижения по пересеченной местности. Особенностью ходовой автомобиля является повышенная шумность работы, особенно в холодное время года. Источниками посторонних стуков могут быть разболтавшийся пластик внутри колесных арок и слетающие с посадочных мест пыльники и отбойники амортизаторов – специалисты рекомендуют фиксировать их герметиком.

Средний ресурс элементов подвески Hyundai ix35 / Tucson:

  • Стойки стабилизатора – 30-50 тыс. км.
  • Втулки стабилизатора – 60000 км.
  • Ступичные подшипники и шаровые опоры – 100-120 тыс. км.
  • Амортизаторы – 120-140 тыс. км.
  • Сайлент-блоки – до 150000 км.
  • Плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней оси – 60-70 тыс. км.
  • Пружины задней оси – даже при средних нагрузках проседают к 70-80 тыс. км, из-за этого ускоряется износ амортизаторов – редко выхаживают более 100000 км.
  • На полноприводных авто, после 100000 км начинает разрушаться кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора.

Система рулевого управления:

Чаще всего здесь докучает рулевая рейка – может начать стучать достаточно рано (после 50000 км). Основная причина – износ пластиковых втулок, однако, на некоторых экземплярах помимо втулок приходилось менять и шестерни рейки. Расходники рулевого служат достаточно долго, наконечники – 90-110 тыс. км, тяги – 130-150 тыс. км.

Тормоза:

В тормозной системе проблем может доставить концевик педали тормоза. Проблема неприятна тем, что при ее наличии перестает работать АКПП и система бесключевого запуска автомобиля.

Салон и электрооборудование

Салон – как и у большинства корейских автомобилей, салон Hyundai ix35 / Tucson не особо радует качеством отделочных материалов – все сделано простенько, но со вкусом. Первая неприятность, с которой сталкиваются владельцы Hyundai ix35 / Tucson это обилие всевозможных стуков и скрипов в холодное время года, справедливости ради стоит отметить, что после незначительного прогрева в салоне становится тихо. Чаще всего посторонние звуки доносятся из-под подлокотника и обшивки дверей. Еще из недостатков можно отметить не лучшее качество кожи на сидениях – затирается, трескается, расходится по швам и т.д. после 40-50 тыс. км. То же самое можно сказать и об оплетке руля. Не без изъянов и наполнитель сидений – после нескольких лет эксплуатации начинает крошиться (проблема актуальна для дорестайлинговых версий авто).

Электроника – есть ряд нареканий и по электрооборудованию салона, например, нередко до 100000 км пробега начинает шуметь электромоторчик печки. Для устранения проблемы требуется чистка и смазка моторчика. После 3-4 лет эксплуатации, из-за окислившихся контактов начинают отказывать датчики парковки и камера заднего вида. Панель приборов может начать жить своей жизнью – появляются «глюки» в виде произвольного отключения приборов или одновременное включение все контрольных лампочек. Решение одно – замена приборки. Нередко владельцы нарекают на некорректную работу аудиосистемы (зависает).

Что в итоге?

Прочитав эту статью, у Вас может сложиться впечатление, что Hyundai ix35 / Tucson имеет большое количество недостатков и проблемных мест, но на самом деле это не так. Большинство указанных проблем вероятны, но не факт, что все они скопом постигнут один и тот же автомобиль. А те «косяки», которые довольно часто встречаются на данном авто устраняются малыми средствами. Подводя итог вышесказанному, могу сказать, что это отличный вариант для приобретения во вторые руки – недорогой, простой, понятный и дешевый в эксплуатации.

Если у Вас есть опыт эксплуатации данной модели автомобиля, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

1) Высокая посадка, большой дорожный просвет, повышенная проходимость (относительно седанов) - это общие преимущества кроссоверов.

2) Благодаря продвинутой подвеске он одновременно хорошо держит дорогу (по поведению на трассе не скажешь, что у него высокий центр тяжести) даже на скоростях до 160 (больше не пробовал), с другой стороны, на больших кочках подвеска становится мягче, рытвины и колдобины проходишь комфортнее.

3) Малый радиус разворота, парковаться легко, очень выручают камера и задние парктроники.

4) Хорошие, большие боковые зеркала заднего вида. Салонным зеркалом вообще пользуешься исключительно для того, чтобы посмотреть, кто прямо за тобой, все остальное видно в боковые.

5) Коробка работает мягко и точно. В ручном режиме переключения происходят мгновенно.

6) При пробуксовке переднего моста задний включается незаметно и вовремя.

7) Мощность двигателя 150 л.с., это плюс с точки зрения налога. Коробка и двигатель настроены так, чтобы обеспечить уверенное перемещение по городу без резких ускорений (все шесть передач включаются до 80 км/ч). В таком режиме расход по городу можно удержать до 11л, если особо не париться в пробках и не прогреваться на стоянках.

8) Заводская тонировка на заднем полукруге (называется вроде солцезащитное, а, может, термозащитное, не помню) достаточная, машину не тонировал.

9) Рулевое не ватное, не тяжелое, достаточно чувствительное, пересев с седана никаких неудобств с рулем не испытывал. Помню поездки на CRV 1998 г.в. Тогда сразу возникли ассоциации с газ53 (преувеличиваю, а то поклонники хонды еще порвут нафик). У нее гидрач потяжелее седановского был и крутить руль больше надо. В новых хондах этого уже нет, хотя количество оборотов от упора до упора больше.

10) В салоне отделка аккуратная, щелей-зазоров нет, несмотря на жесткость пластика сверчков в панелях и дверях не было за все время.

11) «Кожа» перфорированная. Поэтому летом не потеешь, а для зимы есть подогрев даже на задних сиденьях. Кстати, о коже. Написано, что она комбинированная. Задняя сторона сидений - точно дермантин. Я его надорвал, когда перевозил стол письменный (в мебельном салоне заказал и попросил, чтоб в разобранном виде был, а они чего-то не поняли и подают мне его собранный, но ничего, вошел, только подпортил обшивку)

12) Большой багажник, если сложить задние спинки, входит очень много.

1) Шумки нет. Двигатель становится слышно после 2000 об/мин. Все дорожные шумы в салоне. Пошла мода у дорожников делать асфальт с какой-то мелкой щебенкой поверх покрытия. Типа от гололеда. На этом покрытии гул стоит в салоне такой, что разговаривать с задними пассажирами можно, только повышая голос.

2) Двери закрываются плохо, первый месяц закрывал только со второго-третьего раза. Причем, дилер пургу какую-то нес, когда ему это показал, типа, ништяк, прихлопается. Регулировать двери они отказались.

3) Подлокотник скрипит, когда на него опираешься. Дилеру указал, они сказали, что расслабился какой-то винт, они его подтянули, только лучше не стало.

4) Пластик легко царапается.

5) Задняя дверь либо скрипит, либо щелкает, либо дребезжит. На ней есть два резиновых упора, с помощью которых можно отрегулировать плотность прилегания двери. Я отрегулировал так, что дверь лишь иногда щелкает при перекосе кузова. Если сделать слабее, будет скрипеть, еще слабее - дребезжать, и при этом уже плохо закрываться. Если упоры утопить слишком глубоко, тогда будет брякать на замке. Идеала добиться не получилось не только у меня, но и у дилера.

6) Подвеска брякает на мелких кочках. При температурах ниже +5 это становится очень хорошо слышно. Наличие постороннего шума не отрицал и дилер. Сначала они пытались промазать все резинки в подвеске - не помогло. Потом заменили вкруг все втулки стабилизаторов. Результат тот же.

7) Плохо чистят щетки ветрового стекла. Они бескаркасные. Попробовал поставить старые щетки от камри (подошла только одна, большая), лучше не стало. Прижим плохой или еще почему, не знаю.

8) Ветровое стекло не имеет никакой тонировки и уф-фильтра. После камри трудно было привыкнуть, в темное время суток встречки всегда слепили.

9) Омыватель заднего стекла бьет тонкой струйкой в верхнюю часть стекла, нижняя остается сухой. В результате резинку на метле пришлось поменять через полгода, нижняя часть всегда «ходит посуху», соответственно истирается и обрывается. Дилер сказал, что направление форсунок ни передних, ни заднего омывателей не регулируется.

10) Нежелание дилера регулировать двери меня насторожило, я внимательно осмотрел машину и обнаружил еще несколько косяков по кузову. Не сходилась плоскость левого переднего крыла и бампера, плоскость задней двери и задних крыльев, уровень передних и задних дверей, также их плоскости. Тут я подумал, что мне продали отремонтированный перевертыш. Поехал в нормальную малярку, попросил осмотреть машину. За деньги, конечно. Осмотр показал, что кузовного ремонта не было. Они же мне сказали, что смогут поставить двери на место, а левый угол переднего бампера просто почему-то имеет два устойчивых положения. Одно нормальное, а второе притопленное на пару-тройку мм. Его можно поставить на место, просто подцепив, но на мойке его вдавят обратно. Чтоб закрепить, надо снимать, смотреть в чем дело и ставить нормально. С этим я решил повременить, думал, дилер с этим справится сам. Но про это отдельная история.

В итоге каждое утро, выезжая на работу, я начинал слушать концерт для задней двери со стойками под аккомпанемент дорожного гула. Я уверен, что многие, особенно владельцы кроссоверов со стажем, на подобные явления просто не обращают внимания, меня же подобные «мелочи» просто бесят.

Косяки по кузову и звуки свидетельствуют о недостаточно проработанной конструкции, невнимание к деталям. Эти косяки в той или иной мере я наблюдал на всех других ix35. Уровень дверей не сходится у всех, косяки переднего бампера и задней двери заметны реже и в разной степени на разных иксах. Именно поэтому я уверен, что брякают все ix35. Когда я приехал к дилеру в очередной раз, они признались, что у них побывали, похоже, все владельцы этого чуда с шумами в подвеске, а что делать, они не знают. Возможно, каким-нибудь рестайлингом или заменой комплектующих эта проблема может быть решена, но я уже больше тестировать эти машины не буду.

Машина "Хундай АХ35" отзывы в основном собирает положительные. Это надежный и комфортный корейский автомобиль, который является промежуточным звеном между дорогими автомобилями наивысшего класса и бюджетными внедорожниками и кроссоверами. На основе отзывов владельцев этих машин можно определить преимущества, недостатки автомобиля, особенности его эксплуатации.

Дизайн

Выглядит потрясающе "Хундай АХ35". Отзывы владельцев подтверждают это. Машина имеет современный стильный дизайн молодежного кроссовера, хотя позиционируется на рынке как внедорожник. Все необходимые качества внедорожника у автомобиля есть.

Что касается интерьера, то здесь тоже все выполнено на высшем уровне: много места в салоне, дорогой качественный пластик, футуристическая панель. Но дизайн - дело субъективное. Многим потенциальным покупателям не нравится новый "Хундай АХ35", отзывы о нем также пишут негативные, но только в контексте дизайна.

Салон

Что касается салона, то с ним все в порядке. Печка прогревает его за 5 минут. Никаких скрипов в салоне нет, обшивка сидит прочно, пластик нигде не прогибается. Есть и недостатки в салоне: плохо раскладываются задние сидения, поэтому намного увеличить объем багажника не получится. Так что любители рыбалки и отдыха на природе не смогут полноценно выспаться в машине.

Кузов

Корейцы обычно делают достаточно хорошие кузовы, однако в этом автомобиле есть большие зазоры между элементами. Конечно, в этом нет ничего страшного, но все равно доверия это не внушает. Также есть жалобы покупателей на дверь багажника, которая закрывается очень громко, да еще и не с первого раза.

Багажник здесь мал, несмотря на то, что это внедорожник. К сожалению, очень много пространства съедают колесные арки.

Подвеска

Если верить отзывам о "Хундай АХ35", то подвеска в этом автомобиле очень жесткая и гремучая. При движении по неровной дороге сзади постоянно слышатся какие-то стуки, хотя на автосервисе всегда говорят, что все нормально. С другой стороны, подвеска здесь очень прочная и сбитая. Благодаря ей на автомобиле можно перевозить достаточно тяжелый груз, автомобиль уверенно держит дорогу, даже не асфальтированную. В течение четырех лет эксплуатации на автомобиле из подвески требуют замены только передние стойки. Учитывая, что это всего лишь "расходники", ничего страшного в этом нет - это норма.

Двигатель и потребление топлива

Чаще всего эти автомобили оснащаются двухлитровыми "атмосферниками". Судя по отзывам, "Хундай АХ35" неприхотлив к качеству бензина и одинаково хорошо работает на топливе АИ-92 и АИ-95, но лучше заливать в него бензин с повышенным октановым числом. По городу мощности двигателя хватает с лихвой, однако с грузом машина резко тупеет, и динамика сильно снижается. Это касается также и езды на трассе.

Потребление топлива в режиме спокойной езды по городу составляет 10 литров, что отличный показатель, учитывая габариты автомобиля и достаточно мощный двухлитровый мотор. Зимой потребление топлива по городу растет до 13 литров. На трассе машина потребляет 8 литров на сотню при движении на скорости 90 км/час.

По отзывам дизель "Хундай АХ35" не обладает теми проблемами, что есть у бензинового мотора. На солярке машина расходует меньше топлива, является более динамичной, а при загрузке багажника если и теряет динамику, то не так значительно, как в случае с бензиновым мотором.

Отдельно стоит упомянуть эксплуатацию зимой. Даже при больших отрицательных температурах машина заводится с полуоборота стартера. Но при этом двигатель неестественно шумит. Большинство водителей не верили, что в машине используется бензиновый двигатель, полагали, что там внутри дизельный мотор. Как бы там ни было, с двигателем проблем нет никаких, даже зимой. Так что по отзывам автовладельцев "Хундай АХ35" - отличный автомобиль для России, где большие отрицательные температуры зимой - норма.

Недостатки

Любой автомобиль имеет определенные недостатки. Если судить по отзывам, "Хундай АХ35" 2014 года производства имеет следующие:


Hyundai ix35 - «одноклассник» Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, BMW X3, Mitsubishi ASX. Стоимость нового автомобиля также вполне сопоставима с ценой более авторитетных марок этого класса. В Москве минимальный ценник на данную модель - 750 000 рублей , который в комплектации Люкс возрастёт до 1 215 000 рублей .

Получается, что ценовых конкурентных преимуществ вовсе нет. Что ж, посмотрим, как отзываются об автомобилях с их владельцы.

Отзыв 1

Мощная машина! Сделана для Людей.

Проведя анализ отзывов, можно сделать вывод о том, что это авто выбирается, в основном, по следующим причинам: презентабельный внешний вид, просторный удобный салон, большой багажник и внедорожные характеристики. Кроссовер дарит хозяину чувство уверенности.

Но в то же время, корейский брэнд немного отстает от конкурентов технологически. К тому же, следуя стремлению снизить себестоимость используются самые дешевые детали, комплектующие и материалы. Пусть корейцы работают над качеством и надежностью!