«По делам вашим узнают вас…. Библия онлайн Еда объемлют от терния грозды, или от репия смоквы

Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.

Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас.

Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят. Есть ли между вами такой человек, который, когда сын его попросит у него хлеба, подал бы ему камень? И когда попросит рыбы, подал бы ему змею? Итак, если вы, будучи злы, умеете даяния благие давать детям вашим, тем более Отец ваш Небесный даст блага просящим у Него.

Итак, во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними, ибо в этом закон и пророки.

Входи́те тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их.

Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград или с репейника смоквы? Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак, по плодам их узна́ете их.

Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного. Многие скажут Мне в тот день: «Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» И тогда объявлю им: «Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие».

Итак, всякого, кто слушает слова Мои сии и исполняет их, уподоблю мужу благоразумному, который построил дом свой на камне; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и устремились на дом тот, и он не упал, потому что основан был на камне.

А всякий, кто слушает сии слова Мои и не исполняет их, уподобится человеку безрассудному, который построил дом свой на песке; и пошел дождь, и разлились реки, и подули ветры, и налегли на дом тот; и он упал, и было падение его великое.

И когда Иисус окончил слова сии, народ дивился учению Его, ибо Он учил их, как власть имеющий, а не как книжники и фарисеи.

Святой Церковью читается Евангелие от Матфея. Глава 7, ст. 15-21.

7.15. Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.

7.16. По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?

7.17. Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.

7.18. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.

7.19. Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.

7.20. Итак по плодам их узнаете их.

7.21. Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

(Мф. 7, 15–21)

Поведав Своим последователям о пути, ведущем в вечную жизнь, и научая их быть внимательными и осторожными, в конце Своей Нагорной проповеди Господь предостерегает от лжепророков, которых сравнивает с волками в овечьей одежде.

Александр Павлович Лопухин поясняет: «На ложном пути стоят ложные, обманывающие народ руководители. Это и есть лжепророки. Другие разумеют фарисеев, которые были учителями и развращали народ. Наконец, третьи – “еретиков” или ложных мессий, ложных христианских учителей, которых так много было в первоначальной Апостольской Церкви. Не трудно заметить, что Христос говорит здесь о ложных пророках в совершенно общем смысле как о лживых, обманывающих людях».

Выражения о волках и овечьих шкурах являются образными и встречаются в еврейской литературе. Израильский народ представлялся под образом овчего двора. Ложные пророки изображены в образе волков.

Овца – символ простоты и кротости. Иносказательное выражение «быть в овечьей одежде» значило иметь внешний вид, личину простоты и кротости, чтобы под этой личиной легче и удобнее увлекать за собою людей неопытных.

В применении к лжеучителям и льстецам это выражение означает тех, которые без милосердия и сострадания завлекают в свои ложные учения людей и тем губят их души.

Борис Ильич Гладков замечает: «Если не все они могут быть названы хищными волками; если некоторые из них ведут строгую, нравственную жизнь и не руководствуются в своем проповедничестве корыстными, хищническими или честолюбивыми расчетами; если они даже искренно заблуждаются в своем вероучении, – все же они, вводя других в заблуждение, сталкивая их с пути, ведущего в Царство Небесное, похищая у них, так сказать, это Царство, заслуживают уподобления волкам».

Далее Господь указывает, как можно отличить лжепророков от истинных учителей: Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые (Мф. 7, 17–18).

И действительно, истинные пророки отличались бескорыстием, послушанием Богу, бесстрашным обличением людских грехов, глубоким смирением, любовью, строгостью к себе и чистотой жизни. Они ставили себе целью привлекать людей к Царству Божию и были созидающим и объединяющим началом в жизни своего народа. Хотя истинные пророки нередко бывали отвергаемы широкой массой современников и преследуемы людьми, находящимися у власти, их деятельность воодушевляла на добродетельную жизнь и подвиг лучших сынов еврейского народа, то есть вела к славе Божией.

Архиепископ Аверкий (Таушев) пишет: «Совсем другой образ действий и другие цели преследовали самозваные пророки, которых было немало. Избегая обличений грехов, они умело льстили людям, чем обеспечивали себе успех среди народной массы и милость сильных мира сего. Обещаниями благоденствия они усыпляли народную совесть, что вело к нравственному разложению общества. В то время как истинные пророки делали все для блага и единства Царства Божия, лжепророки искали личной славы и выгоды».

В конечном итоге деятельность лжепророков способствовала гибели государства, а вредными плодами их деятельности стали гордость и отторжение людей от Царства Божия.

Именно поэтому Господь научает: Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь. Итак по плодам их узнаете их (Мф. 7, 19–20), призывая смотреть на то, как они живут. Их дела будут свидетельствовать за них или против них.

Как мы видим, дорогие братья и сестры, лжепророки стремились лишь к привлечению внимания по отношению к самим себе, заслоняя собой Бога. Для христианина же это неприемлемо, так как наша жизнь должна нести в себе тихую добродетель, исполненную любви ко Господу и стремления самоотверженно служить Ему, принося добрые плоды христианства, то есть проявляя послушание Господу, исполняя волю Небесного Отца. Исполнением этой воли будет жизнь, очищенная от всякого тщеславия и превозношения, дабы люди, видя наши добрые дела, воздавали хвалу Отцу нашему Небесному.

Помогай нам в этом Господь!

Иеромонах Пимен (Шевченко)

Новая смена хостинга на время парализовала мою обычную жизнь. Поломку Виндоуса раньше я сравнивала с караблекрушением. Переселение сайта на новое место подобно приюту бездомного и христианская забота о нем. Новый хостинг проплачен надолго. А это означает тихую и безмятежную жизнь сайта в будущем.

Как я обещала, речь сегодня пойдет о человеческих "плодах". Год назад, находясь в запутанной ситуации, связанной с бизнесом, я стала размышлять над фразой "По плодам их узнаете их" (Матф.7:16 и 7:20). А какой плод угоден Богу?

Вскоре я легла спать и увидела сон.
Я нахожусь в "интересном" положении. Я беременна. Начались схватки. Чувствую, что сегодня рожу, надо вызывать скорую. Размышляю: "А какое сегодня число? Какое число запишут моему ребенку датой рождения? Я не хочу, чтобы он родился, предположим, 19-го или 27-го."

Смотрю на настенный календарь в моей комнате. 30 октября. Дата мне понравилась, и я оказалась в машине скорой помощи рядом с медсестрой. В моей голове проскочило: после обследования на УЗИ в мою карточку записали "Плод один".

Неожиданно я проснулась в радости: "И тут ПЛОД!" Значит воспитание ребенка - тоже работа! И еще какая! Не зря бабульки на лавке вздыхают, видя мальчишку, бьющего кота: "Ах! Что за воспитание!?", а Небесный Отец благословил первую семью на земле словами: "плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею..." (Бытие 1:28)

Вопросу "Как устроить знакомство ребенка с Иисусом Христом?" мы посвещяли один из начальных выпусков нашей рассылки - .

Всем знакомы русские поговорки "Яблоко от яблони не далеко упало" или "У осины не растут апельсины". А в Библии ответ дается в форме встречного вопроса: "Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" (Матфея 7:16)
Конечно, нет.

В Ветхом Завете тема человеческих "плодов" изложена немного иначе:

  1. "Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его ." (Иер.17:10)

  2. "Но Я посещу вас по плодам дел ваших , говорит Господь, и зажгу огонь в лесу вашем, и пожрет все вокруг него." (Иер.21:14)

  3. "Великий в совете и сильный в делах, Которого очи отверсты на все пути сынов человеческих, чтобы воздавать каждому по путям его и по плодам дел его " (Иер.32:19)
И хотя что Новый Завет, что Ветхий Завет говорит об одном и том же, я "зацепилась" за фразу "по плодам дел его (ваших)". Какие же дела ждет от нас Господь?
Праведные, что значит правильные!

В Послании к Филиппийцам 4:8-9 читаем:

"Наконец, братия мои, что только истинно, что честно, что справедливо, что чисто, что любезно, что достославно, что только добродетель и похвала, о том помышляйте… и Бог мира будет с вами."

Это наставление относится к духовной сфере нашей жизни, но оно также верно и в материальной. Бог готов и желает благословлять нас только при этих условиях.

Разные люди зарабатывают деньги разными путями: хорошими и плохими. Кто-то трудится, не покладая рук, в поте лица своего, другой лодырничает, но тоже имеет какие-то деньги. Одни вкладывают в работу свои силы, другие предпочитают действовать в большей степени за счет других. Имеется в виду многоуровневый маркетинг в сети Интернет, позволяющий получать проценты с оборота привлеченного участника.

В Писании Иисус назван Сердцеведцем (Деяния 1:24; 15:8). Он проникает в сердце христианина и смотрит, "не на опасном ли тот пути". Поэтому нам очень важно не разочаровывать Его нашими делами чтобы не подвергнуться вскоре Божьему суду.

В Библии сказано:

"Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело" (2 Коринфянам 9:8)

Когда мы слышим, что Бог хочет обогатить нас всеми своими благословениями и сделать богатыми на всякое доброе дело, то нам хочется верить, что деньги просто будут приходить к нам, и нам для этого ничего не нужно делать. И хотя Его материальное обеспечение, согласно слову Божьему, действительно является благодатью, с другой стороны Он сказал нам в Своём слове:

"Ибо когда мы были у вас, то завещевали вам сие: если кто не хочет трудиться, тот и не ешь." (2-е Фессалоникийцам 3:10)

Бог создал нас для того, чтобы мы трудились. И Он наделил нас различными талантами и способностями, чтобы мы могли их использовать, чтобы хорошо работать и служить своими талантами другим. Каждый человек обладает одним или несколькими дарованиями. Нет такого, кто был бы пуст талантами как пшеничный плевел.

Другой вопрос: применяем ли мы их в жизни?

Давайте прочитаем об этом притчу Иисуса:

"Ибо Он поступит, как человек, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение свое: и одному дал он пять талантов, другому два, иному один, каждому по его силе; и тотчас отправился." (От Матфея 25:14-15)

Заметьте! Бог не требует от нас много, сверх меры. Он дал каждому "по силе его".

И вот через какое-то время приходит господин, чтобы от своих рабов получить отчет. События разворачиваются следующим образом:

  1. И, подойдя, получивший пять талантов принес другие пять талантов и говорит: господин! пять талантов ты дал мне; вот, другие пять талантов я приобрел на них.
  2. Подошел также и получивший два таланта и сказал: господин! два таланта ты дал мне; вот, другие два таланта я приобрел на них.
  3. Господин его сказал ему: хорошо, добрый и верный раб! в малом ты был верен, над многим тебя поставлю; войди в радость господина твоего.
  4. Подошел и получивший один талант и сказал: господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал,
  5. и, убоявшись, пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое.
  6. Господин же его сказал ему в ответ: лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал;
  7. посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я, придя, получил бы мое с прибылью;
  8. итак, возьмите у него талант и дайте имеющему десять талантов,
  9. ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет;
  10. а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!
Здесь сказано как поступит Бог с человеком праведным, могущим не только сохранять, но и приумножать данные ему деньги, и с безответственным человеком.

В этой притче Иисус ясно показал, что Он всегда ждёт от нас прибыль, умножение. Конечно, как сказано в других местах Писания, умножение или рост даёт Сам Бог. Но если мы не отдадим, не посеем, не используем, что мы имеем, то Бог не сможет дать нам большего умножения.

Еще один важный момент: как следует христианину трудиться? Можно "тяп-ляп", а можно "с чувством, с толком, с расстановкой". А каково мнение Господа Бога?

Откроем Послание к Колоссянам, 3 главу стихи 23-25:

"И все, что делаете, делайте от души, как для Господа, а не для человеков, зная, что в воздаяние от Господа получите наследие, ибо вы служите Господу Христу. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде."

Если мы любим Господа, ценим Его, то дела свои следует делать тщательно, не "мухлюя" и не лукавя. Иначе получим по неправде своей. "Что посеет человек, то и пожнет" , - сказано в Послании к Галатам 6:7. Это очень простой принцип, но, к сожалению, далеко не многие его понимают и применяют в жизни.

Причем надо работать, а не зарабатывать . Подумайте над этим утверждением и поочереди испробуйте на себе оба принципа: "работая ради денег" и "работая ради получения нематериальной пользы, когда деньги вторичны". И я, и мои друзья выбрали второй вариант.

По словам одного человека, "когда я работаю ради денег, дело часто не клеется, идет из рук вот плохо, пробуксовывает. Но стоит мне изменить отношение, все встает на свои места: я выполняю свою работу качественно и получаю за нее достойное вознаграждение".

Что будет, если все люди примутся зарабатывать деньги? Думать тут нужно не долго. Такое творится сплошь и рядом. В современном мире подавляющее число людей ориентировано только на деньги.

Не зря Апостол Павел увещевал, говоря: "спасайтесь от рода сего развращенного". (Деяния 2:40)

И Иисус предостерегает нас: "Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их." (Матф.7:13-14)

Это не означает посвятить себя Богу и больше ничего. Нет. На земле есть много праведных дел. Но, совершая их, следует помнить: шаг в сторону или "перебор" и вы в лапах темных сил.

Помните! Иисус живет в сердце каждого верующего в Него христианина. И как Ему бывает грустно, когда человек не находит своего места в жизни, не знает куда приложить свои руки, голову, способности. Давайте приложим все свои силы, чтобы жить в непрекращающемся Божьем благословении во Славу Божью и на благо другим!

Подведем итоги:

  1. Бог благословляет только трудолюбивого человека.
  2. Он наделил нас различными талантами и способностями, которые нужно развивать.
  3. От нас зависит, что мы, в конечном счете, принесем Богу, сколько плодов и какого качества.
На этом всё.

До скорой встречи и удачи Вам во всем!
Пусть Бог обильно благословит Вас в стремлении познать Его!


«По делам их узнаете их». (Матфей 7:20)

Будь верен до смерти и дам ти венец жизни. Из письма преподобный Анатолия Оптинского (младшего) к духовному сыну Чадо мое, знай, что в последние дни, как говорит Апостол, наступят времена тяжкие. И вот, вследствие оскудения благочестия, появятся в Церквах ереси и расколы, и не будет тогда, как предсказывали святые отцы, на престолах святительских и в монастырях людей опытных и искусных в духовной жизни. От того ереси распространятся всюду и прельстят многих. Враг рода человеческого будет действовать хитростью, чтобы, если возможно, склонить к ереси и избранных. Он не станет грубо отвергать догматы Святой Троицы, Божества Иисуса Христа и достоинства Богородицы, а незаметно станет искажать преданное Святыми Отцами от Духа Святаго учение Церкви, и самый дух его и уставы, и эти ухищрения врага заметят только немногие, наиболее искусные в духовной жизни. Еретики возьмут власть над Церковью, всюду будут ставить своих слуг, и благочестие будет в пренебрежении. Он (Господь) сказал: по плодам их узнаете (Мф. 7, 16), и вот и ты по этим плодам или, что тоже, по действию еретиков, старайся отличить их от истинных пастырей. Эти духовные тати (воры), расхищающие духовное стадо, и войдут они во двор овчий – Церковь, прелазя инуде (Ин. 10, 1), как сказал Господь, то есть войдут путем незаконным, употребляя насилие и попирая Божии уставы. Господь именует их разбойниками. Действительно, первым их делом станет гонение на истинных пастырей, заточение их, ссылки, ибо без этого нельзя будет им расхищать овец (стадо). Посему, сын мой, как увидишь нарушение Божественного чина в Церкви, отеческого предания и установленного Богом порядка, – знай, что еретики уже появились, хотя, может быть, и будут до времени скрывать свое нечестие или будут искажать Божественную веру незаметно, чтобы еще более преуспеть, прельщая и завлекая неопытных в сети. Гонение будет не только на пастырей, но и на всех рабов Божиих, ибо бес руководящий ересью не потерпит благочестия. Узнавай их, сих волков в овечьей шкуре, по их горделивому нраву, властолюбию. Будут клеветники, предатели, сеющие повсюду вражду, злобу, поэтому и сказал Господь, что по плодам их узнаете их. Истинные рабы Божии смиренны, братолюбивы, Церкви послушны. Большое притеснение от еретиков будет монахам, и жизнь монашеская будет тогда в поношении. Оскудеют обители, сократятся иноки и те, которые останутся, будут терпеть насилия. Однако сии ненавистники монашеской жизни, имеющие только вид благочестия, будут стараться склонить иноков на свою сторону, обещая им покровительство и житейские блага, за непокорность же угрожая изгнанием. От сих угроз будет на малодушных тогда большое уныние, но ты сын мой, радуйся, когда доживешь до этого времени, ибо тогда верующие, не показавшие других добродетелей, будут получать венцы за одно только стояние в вере по слову Господа (Мф. 10, 32). Бойся Господа, сын мой, бойся потерять уготовленный венец, быть отвергнутым от Христа во тьму кромешную и муку вечную, мужественно стой в вере, и если нужно, с радостию терпи изгнания и другие скорби, ибо с тобою будет Господь... и святые мученики и исповедники, они с радостию будут взирать на твой подвиг. Но горе будет в те дни монахам, которые обязались имуществом и богатством, и ради любви к покою готовы подчиняться еретикам. Они будут усыплять свою совесть, говоря: «Мы сохраним и спасем обитель и Господь нас простит». Несчастные и ослепленные совсем не помышляют о том, что с ересью войдут в обитель и бесы, будет она уже тогда не святою обителью, а простыми стенами, откуда отступит благодать. Но Бог сильнее врага и никогда не покинет Он своих рабов, и истинные христиане будут пребывать до скончания века сего, только избирать будут уединенные, пустынные места. Не бойся же скорби, а бойся пагубной ереси, ибо она обнажает от благодати и разлучает со Христом. Почему и повелел Господь считать еретика за язычника и мытаря. Итак, укрепляйся, сын мой, в благодати Христовой Иисусовой, с радостью спеши подвигом исповедания к перенесению страдания, как добрый воин Иисуса Христа (2 Тим. 2, 3), предрекшего – будь верен до смерти и дам ти венец жизни (Откр. 2, 10). Ему со Отцом и Святым Духом честь и слава и держава во веки веков. Аминь.

По определению Бог - воплощение совершенства. Совершенство является честным, открытым и прямым. Если мы ищем – то всегда получаем ответ. Бог, без сомнения, желает нам добра. И мы основываем нашу Веру в Бога Отца на учении, которое принес нас его сын Иисус Христос. В этом – путь нашего спасения. Эту фундаментальную истину мы принимаем на веру, как данность. Но кроме Бога в мире есть также дьявол. Людям было бы проще считать, что в мире есть Бог (добро), но нет зла. Но зло, к сожалению есть. И оно существует вполне эмпирически. Зло стремиться к тому, чтобы разрушить наше общество. Оно не может добиться своей цели без обмана. Именно поэтому зло должно быть хитрым и лукавым. Зло всегда будет пытаться соблазнить нас неправдой и скрытой провокацией. Зло никогда не заявляет о том, что оно зло. Зло всегда маскируется под личиной добрых намерений. Именно поэтому мы всегда должны уметь распознать его. В Святом Писании написано: «По делам их узнаете их». (Матфей 7:20) Это - универсальная правда. Так, чтобы мы могли вовремя распознать зло, мы всегда должны внимательно смотреть, какие результаты его действия производят в нашем обществе. Итак, служит злу, тот, кто: Насмехается над Богом. Порочит Христианство и сеет семена сомнения и неверия среди его сторонников. Стремится разрушить институт семьи. Не признает важность 10 Заповедей Христовых. Говорит, что в мире нет никакой абсолютной правды, и пытается свести все к интересам каждого индивида. Защищает моральный релятивизм и проповедует терпимость ко злу. Относится иронично к ценностям и учреждениям христианского общества. Проповедует гомосексуализм и другие пороки. Утверждает, что самая высокая польза – личная выгода. Пропагандирует вредный и нездоровый образ жизни для человека и для общества в целом. Поощряет потребление алкоголя, наркотиков и других веществ, которые ослабляют ум и совесть человека. Ставит под сомнение тот факт, что люди сотворены Богом. Обожествляет деньги. Так, как Бог указывает путь к добру и спасению каждому отдельно взятому человеку, точно так силы зла пытаются бороться за душу каждого из нас и привести к гибели каждого человека. В тысячелетней истории человечества мы видим немало примеров, когда большие организованные группы людей сознательно служат злу. Орудия дьявола состоят из плоти и крови, как и мы с вами. В современном обществе они объединяются в клубы и партии. Они служат своему хозяину и несут нам зло. Именно поэтому долг каждого из нас – уметь вовремя распознать не только их умыслы, но и определить каждого из них персонально. Только так мы можем защитить наше общество от зла. В современном русском гражданском обществе мы можем отчетливо выделить как отдельных персонажей, так и целые группы людей, которые сознательно и постоянно проводят политику обмана большинства русской нации. Для того, чтобы мы могли обоснованно указывать на таких людей и разоблачать их как орудия и проводников зла, мы должны знать, при помощи каких идей и действий они пытаются разрушить наше общество и нанести вред интересам России. Вот этот список. Продолжение политики разделения единой русской нации между различными новообразованными государствами. Раздробление и закрытие промышленных предприятий. Секуляризация русской православной культуры. Концентрация национального богатства в руках узкой группы лиц. Падение уровня образования. Сокращение фундаментальных научных исследований. Подрыв в обществе фундаментальных семейных ценностей. Приватизация природных богатств. Вывоз ценностей и капиталов из России. Развитие алкоголизма, наркомании, табакокурения. Пропаганда разврата, порнографии и индивидуализма. Загрязнение окружающей среды. Целенаправленное опошление русской истории и культуры. Сознательное снижение требований к морали. Развитие профессионального спорта на фоне снижения индивидуального уровня физической культуры в обществе. Развитие пассивного, «телевизионного» и компьютерного виртуального образа жизни. Культ денег. Пропаганда гомосексуализма, абортов и других противоестественных вещей. Опошление и вульгаризация русского языка. Развития примитивного и вульгарного искусства. В современном демократическом обществе мы должны сознательно выбирать своих лидеров. И чем скорее граждане современной России поймут, что им нужны новые руководители, которые начнут проводить политику в интересах большинства населения страны, тем скорее России вернется на путь своего естественного развития. Те же «политики», которые отстаивают вредные для страны и русской нации идеи из вышеприведенного списка, должны быть лишены права оказывать какое-либо воздействие на нашу жизнь и судьбу русского государства.